![]() | РегистрацияВход |
Поиск товара
|
Отправка заказа осуществляется на следующий день после оформления и оплаты заказа, если товар имеется в наличии на складе. Доставка осуществляется во все города Украины, а так же в любую страну мира. ЗАКАЗЫ ОПЛАЧЕННЫЕ ДО 16.00 часов ТЕКУЩЕГО ДНЯ (В СУББОТУ ДО 14.00 часов), ОТПРАВЛЯЮТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ С 8.00 ДО 9.00 УТРА (КРОМЕ ПЯТНИЦЫ И ВОСКРЕСЕНЬЯ). Посылки по Украине отправляются перевозчиком — Новая Почта, Деливери, Укрпочта. Возможна отправка заказа любой другой транспортной компанией— оговаривается отдельно. Посылки за пределы Украины отправляем Укрпочтой (как наземным путем, так и авиа).
Стоимость доставки оплачивается согласно тарифам перевозчика.
Какая сумма минимального заказа?
Минимальной суммы заказа нет.
Что такое наложенный платеж, или как лучше оплатить?
Наложенный платеж – это оплата товара в отделении почты, то есть вы рассчитываетесь непосредственно при получении заказа. В отделении почты дополнительно (к сумме заказа) вы еще оплачиваете доставку заказа и доставку денежных средств. Перевозчик «Новая почта» за перевод денежных средств взимает дополнительную плату за свою услугу в размере 18грн и 2% от суммы товара. Если вы выбираете предоплату на карту «Приват банка», тогда вы платите на карту 100% сумму своего заказа, а в отделении перевозчика (Новая почта, Деливери и др.) вы оплачиваете только за доставку товара. В случае оплаты через терминалы «Приват банка» или других банков, учитывайте пожалуйста комиссию этих банковских учреждений (терминалов) согласно их положений.
Когда появится товар, который на сайте стоит, как "временно нет"?
Товар, на сайте временно отсутствующий, может появиться в течение 1-3 месяцев. В этом случае мы делаем рассылку писем на электронную почту про поступление товара.
Как быстро собирается заказ?
После оформления заказа на нашем сайте с вами обязательно свяжется менеджер по телефону, указанному при оформлении заказа. В течение 2-х рабочих дней мы собираем и отправляем ваш заказ.
Возможна ли отправка заказа в другие страны?
Да, возможна. Отправку в другие страны мы осуществляем перевозчиком Укрпочта, тарифы перевозчика указаны на официальном сайте Укрпочты. Срок доставки зависит от страны и состовляет от 7-ми до 40 -ка дней. Высылаем Авиа (самолетом). Оплату мы принимаем WesternUnion, Webmoney+ 0,8% комиссии банка или Paypal+5% комиссии банка. Заказ отправляем при 100% оплате заказа и доставки. Как вариант, если у вас есть родственники или знакомые, живущие в Украине, мы можем отправить ваш заказ на их адрес, а они смогут передать вам его, например, проводником поезда.
Есть ли в магазине скидки?
В нашем Интернет-магазине для постоянных клиентов*** действует накопительный дисконт. Сумма всех ваших заказов более 1000грн – скидка 3%, более 2000грн – скидка 5%. Для автоматического расчета скидки, рекомендуем, зарегистрироваться на сайте и в дальнейшем перед оформлением заказа авторизироваться, после чего вы будете видеть свой процент скидки сразу. Руководство магазина оставляет за собой право менять условия скидок. ***К постоянным клиентам относятся клиенты с периодичностью оформления заказов не более 6месяцев (то есть раз в полгода).
Мне пришло письмо с заказом, как я могу его оплатить?
После того как вы оформите заказ, вам автоматически приходит письмо на электронную почту. Как только до вашего заказа дойдет очередь, мы обязательно свяжемся с вами по телефону для подтверждения и уточнения деталей заказа. Если вы указали предоплату (оплата на карту банка), то реквизиты для оплаты мы высылаем после оформления вашего заказа.
Если мне не доложили, какой то товар?
Не стоит сильно расстраиваться и писать нам "угрожающие" письма, все мы люди и нам свойственно ошибаться. Для начала проверьте ваш заказ, который последний пришел вам на e-mail с фактическим заказом. После проверки, если вы точно уверенны, что у вас чего-то не хватает, вы можете написать нам письмо либо на Viber, или связаться с нами по телефону, указав какого именно товара у вас не хватает. В течение дня мы разберемся и в случае, если действительно вам не положили этот товар, мы вернем вам деньги за него на банковскую карту, или отправим вам этот товар при оформлении следующего заказа. Все заказы мы собираем при камерах видеонаблюдения и всегда можем определить, положили тот или иной товар в посылку.
Если я заплатила больше денег, чем мой заказ?
Мы можем вернуть вам разницу на банковскую карту или учесть эту сумму при оформлении следующего заказа.
Мне пришел бракованный товар, что делать?
Мы всегда проверяем товар перед сборкой заказа, однако бывает и такое. Для этого вам нужно сделать фото бракованного товара и отправить нам на e-mail либо Viber, указав номер своего заказа. После чего, в течении суток мы разберемся и если это брак, мы вернем вам деньги за него или отправим вам этот товар со следующим вашим заказом.
Я оплатила, а в моем заказе ещё не отмечено, что я оплатила. Почему?
Зачисление денежных средств на карту осуществляется практически сразу после её пополнения. Однако, зачисление денег может произойти в течение суток. Как только деньги поступают на наш счет, мы автоматически получаем смс уведомление и видим вашу оплату. После чего, в течение рабочего дня мы ставим оплату вашего заказа. Если в течении 2-х дней у вас остается заказ «не оплачен», рекомендуем проверить ваши перечисления (если вы использовали такие сервисы, как «Приват24») или банковский чек. Если вы действительно оплатили, но ваша оплата так и не зашла к нам, тогда вам нужно отправить фото чека (скрин) на Viber или нам на e-mail.
Мне не пришло на e-mail письмо с заказом, и никто мне не звонит. Почему?
Если мы вам не позвонили в течении 2-х рабочих дней, скорее всего, при оформлении заказа вы указали неправильный номер телефона, а если нет письма от нас – то возможно допущена ошибка при написании e-mail. Для этого вам нужно связаться с нами по телефонам, которые указаны в разделе "контакты" и проверить Ваши данные, либо написать нам на Viber.
В вашем магазине можно покупать ленту метрами или рулонами?
В нашем Интернет-магазине вы можете покупать ленту, как метрами, так и рулонами. Для этого перед нажатием кнопки «Купить» что бы добавить в корзину, выбирайте «цена за метр» или «цена за рулон». В корзине вы можете редактировать количество метров или рулонов.