![]() | РегистрацияВход |
Поиск товара
|
Отправка заказа осуществляется на следующий день после оформления и оплаты заказа, если товар имеется в наличии на складе. Доставка осуществляется во все города Украины, а так же в любую страну мира. ЗАКАЗЫ ОПЛАЧЕННЫЕ ДО 16 часов ТЕКУЩЕГО ДНЯ (В СУББОТУ ДО 14.00 часов), ОТПРАВЛЯЮТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ С 8 ДО 9 УТРА (КРОМЕ ПЯТНИЦЫ И ВОСКРЕСЕНЬЯ). Посылки по Украине отправляются перевозчиком — Новая Почта, Деливери, Ночной экспресс, Укрпочта. Возможна отправка заказа любой другой транспортной компанией— оговаривается отдельно. Посылки за пределы Украины отправляем Укрпочтой (как наземным путем, так и авио). Для жителей России есть возможность отправка курьером.
Стоимость доставки оплачивается согласно тарифам перевозчика.
Какая сумма минимального заказа?
Минимальной суммы заказа нет.
Что такое наложенный платеж, или как лучше оплатить?
Наложенный платеж – это оплата за товар непосредственно при получении в офисе «Новой почты», т.е. вы рассчитываетесь за товар, доставку товара и доставку денежных средств нам. Перевозчик «Новая почта» за доставку денежных средств нам, взимает дополнительную плату в размере 13грн и 2% от суммы товара. Если вы выбираете предоплату на карту «Приват банка», тогда вы оплачиваете на карту сумму заказа, а в отделении перевозчика (Новая почта, Деливери, Интайм и т.д.) вы оплачиваете только за доставку товара. Если вы оплачиваете через терминалы «Приват банка» или непосредственно в отделении «Приват банка» комиссия будет составлять 2грн (через Приват24 комиссия 0%), т.е. вы оплачиваете только свой заказ.
Когда появится товар, который на сайте стоит, как "временно нет"?
Товар которого на сайте временно нет, появится в течении месяца.
Как быстро собирается заказ?
После оформления заказа на сайте, в течении 2-х дней, мы обязательно свяжемся с вами по телефону, указанный при оформлении заказа. В течение 2-х рабочих дней собираем заказ и отправляем.
Возможна ли отправка заказа в Россию или другие страны?
Да, возможна. Отправку в другие страны мы осуществляем перевозчиком Укрпочта, тарифы перевозчика указаны на официальном сайте Укрпочты. В среднем 2-3кг в Россию стоит около 500-700грн. При маленьких заказах это не выгодно, если сумма заказа более 1000грн. тогда это выгодно. Срок доставки в разные страны по разному и состовляет от 7-ми до 40 -ка дней. Высылаем Авио (самолетом). Оплату мы принимаем WesternUnion, Webmoney+ 0,8% комиссии банка или Paypal+5% комиссии банка. Заказ отправляем при 100% оплате заказа и доставки. Как вариант, если у вас есть родственники или знакомые, живущие на Украине, мы можем отправить ваш заказ на их адрес, а они смогут передать вам его дешевле, например проводником поезда. Доставка по Украине в среднем стоит 20-30грн.
Есть ли в магазине скидки?
В нашем Интернет-магазине для постоянных клиентов*** действует накопительный дисконт. Сумма всех ваших заказов более 1000грн – скидка 3%, более 2000грн – скидка 5%. Для автоматического расчета скидки рекомендуем зарегистрироваться на сайте и в дальнейшем перед оформлением заказа авторизироваться, после чего вы будете видеть свой процент скидки сразу. Руководство магазина оставляет за собой право менять условия скидок. ***К постоянным клиентам относятся клиенты с периодичностью оформления заказов не более 6месяцев (то есть раз в полгода).
Мне пришло письмо с заказом, как я могу его оплатить?
После того как вы оформите заказ, вам автоматически приходит это письмо. Как только до вашего заказа дойдет очередь, мы обязательно свяжемся с вами по телефону для подтверждения заказа и уточнения деталей заказа. Если вы указали предоплату (оплата на карту банка) то реквизиты для оплаты мы высылаем после сбора вашего заказа.
Если мне не доложили, какой то товар?
Не стоит сильно расстраиваться и писать нам угрожающие письма, все мы люди и нам свойственно ошибаться. Для начала проверьте точно ваш заказ, который последний пришел вам на e-mail с фактическим заказом. После проверки, если вы точно уверенны, что у вас не хватает товара, вы можете написать нам письмо, указав какого товара у вас нет или связаться с нами по телефону. В течение дня мы разберемся и в случае если действительно вам не положили этот товар, мы вернем вам деньги за этот товар на банковскую карту или мобильный телефон, или отправим вам этот товар при следующем заказе. Все заказы мы собираем при камерах видеонаблюдения и всегда можем определить, положили тот или иной товар в посылку.
Если я заплатила больше денег, чем мой заказ?
Если вы оплатили, а какого то товара не оказалось, и сумма заказа оказалась меньше. Мы можем вернуть вам разницу на банковскую карту или мобильный телефон, или при следующем заказе положить товар на эту сумму.
Мне пришел бракованный товар, что делать?
Мы всегда проверяем товар перед сборкой заказа, однако бывает и такое. Для этого вам нужно сфотографировать бракованный товар и отправить нам на e-mail, указав номер заказа. После чего в течении суток мы разберемся и если это брак, мы вернем вам деньги за товар или отправим вам этот товар со следующим вашим заказом.
Я оплатила, а в моем заказе ещё не отмечено, что я оплатила. Почему?
Перевод денежных средств по банку, а точнее на банковскую карту осуществляется практически сразу. Однако зачисление денег может произойти в течение суток. Как только деньги поступают на наш счет, мы автоматически получаем смс уведомление и видим оплату. После чего в течение рабочего дня мы ставим вам оплату. Если в течении 2-х дней у вас остается заказ «не оплачен», рекомендуем проверить ваши перечисления (если вы пользуетесь такими сервисами как «Приват24») или банковский чек. Если действительно вы оплатили, тогда вам нужно сфотографировать или отсканировать ваш чек, и выслать нам на e-mail. В течении дня мы выясним и сообщим вам.
Мне не пришло на e-mail письмо с заказом, и никто мне не звонит. Почему?
Если вам не позвонили в течении 2-х рабочих дней, скорее всего, при оформлении заказа вы указали неправильный номер телефона, а если нет письма от нас – то возможно допущена ошибка при написании e-mail. Для этого вам нужно связаться с нами по телефону и проверить Ваши данные или написать в обратную связь в разделе контакты.
В вашем магазине можно покупать ленту метрами или рулонами?
В нашем Интернет-магазине вы можете покупать ленту, как метрами, так и рулонами. Для этого перед нажатием кнопки «Купить» что бы добавить в корзину, выбирайте «цена за метр» или «цена за рулон». В корзине вы можете редактировать количество метров или рулонов.
Возможно ли вернуть заказ(товар) и вернуть деньги?
Если вам не подошел товар. Вы можете в течении 14 дней (со дня покупки) вернуть нам товар и мы возвратим деньги. Для этого вам нужно позвонить или написать нам на e-mail. Расходы по логистики оплачивает покупатель.